О проведении общественного обсуждения проекта постановления Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области «Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»:
1. Провести общественное обсуждение проекта постановления Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (Приложение) «Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области» (далее - проект постановления) путем принятия предложений по указанному проекту в срок до 19.09.2016 года.
2. Специалисту 2 категории Оликовой Т.С. в срок до 13.09.2016 года обеспечить размещение указанного проекта постановления и пояснительной записки к нему в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте муниципального образования Васильевский сельсовет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
4. Постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Васильевский вестник».
Глава муниципального образования Н.В.Куверьянова
Разослано: в дело, прокурору, районной администрации
Приложение к постановлению 09.09.2016 № 67-п ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______2016 №_____
Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района.
Во исполнение требований пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1. Утвердить требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Васильевский вестник», распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Васильевский сельсовет в сети Интернет, а так же в единой информационной системе в сфере закупок.
Глава муниципального образования Н.В.Куверьянова
Разослано: в дело, прокурору, районной администрации Приложение к постановлению
___________ № _____
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района (далее – требования)
1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен правилами их определения, согласно приложению к настоящим требованиям (далее – правила), определяются в порядке, устанавливаемом Администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – администрация сельсовета).
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта учитывается его периодичность, предусмотренная пунктом 60 правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования Васильевский сельсовет.
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые администрацией сельсовета, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые администрацией сельсовета, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и № 2 к правилам.
5. Администрация сельсовета разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики их функций и полномочий, должностных обязанностей их работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе администрации сельсовета.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Администрацией сельсовета может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение к требованиям
к определению нормативных
затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
Нi аб – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
Ni аб – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
где:
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:
, где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми администрацией сельсовета в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельсовета, с учетом нормативов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);
– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:
, где:
– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с установленными нормативами;
– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:
, где:
– количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
– количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (Зрпс), определяются по формуле:
, где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
– цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
– количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (Зпс), определяются по формуле:
, где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
– цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по формуле:
, где:
– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по формуле:
, где:
– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11–16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:
, где:
– фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формуле:
, где:
– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17–22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее – общие требования к определению нормативных затрат).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле:
, где:
– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:
, где:
– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:
, где:
– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилак-тического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:
, где:
– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилак-тического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое