РЕШЕНИЕ
20 февраля 2013
№ 77
с. Васильевка
Об отчете главы муниципального образования
Васильевский
сельсовет о работе за 2012 год
Заслушав отчет главы муниципального образования Васильевский
сельсовет Курманаевского района Левина
Д.И., руководствуясь частью 5 статьи 36 Федерального закона « Об общих
принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ,
Регламентом работы Совета депутатов, Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1.Утвердить отчет главы муниципального образования Васильевский сельсовет Левина Д.И. о выполнении полномочий за 2012 год согласно приложению.
2. Признать удовлетворительной работу главы муниципального
образования
Васильевский сельсовет в 2012 году.
3. Данное решение
направить главе муниципального образования Васильевский сельсовет для
подписания.
4. Решение вступает в силу со дня
подписания и подлежит опубликованию в газете «Васильевский вестник».
Глава
муниципального образования
Д.И.Левин
Разослано: в дело, прокурору, администрации района
Приложение
ОТЧЕТ
главы администрации муниципального
образования Васильевский сельсовет
о выполнении полномочий за 2012 год
Главными задачами в работе администрации являются исполнение полномочий
поселения, согласно Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и других федеральных,
областных и районных нормативных актов, Устава муниципального образования.
Федеральным законом № 131 на сегодняшний день для сельских поселений определено
36 полномочий. Перечислять все – нет смысла, назову лишь первоочередные: это
исполнение бюджета поселения, организация благоустройства и озеленения
территории, освещение улиц, организация в границах поселения электро-, тепло-,
водо-, газоснабжения, обеспечение мер пожарной безопасности, дорожная
деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах
населенных пунктов поселения, распоряжение имуществом, развитие сферы культуры,
спорта, молодежной политики и многие другие. Эти полномочия осуществляются
путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовки нормативных
документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с
жителями поселения, осуществления личного приема граждан, рассмотрения
письменных и устных обращений. С администрацией Курманаевского района заключено
Соглашение о передаче 6 полномочий органам местного самоуправления Курманаевского
района:
1.
формирование, исполнение бюджета поселения и контроль
за исполнением данного бюджета;
2. создание условий для обеспечения жителей
поселения услугами
связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
3. утверждение подготовленной на
основе генеральных планов поселения документации по планировке территории,
выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение
местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование
земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах
поселения для муниципальных нужд,
осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
4.организация и осуществление мероприятий по
гражданской обороне защите населения и территории поселения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
5.
создание условий для развития малого предпринимательства;
6.организация и осуществление мероприятий по работе
с детьми и молодежью в поселении.
На территории муниципального образования
расположены 2 населенных пункта. Административным центром является
с.Васильевка.
Территория муниципального образования составляет
Численность постоянного
населения муниципального образования по состоянию на 01.01.2012 года была 636
человек, число хозяйств-272, на 01.01.2013 года- 611 человек, 270 хозяйств.
Количество зарегистрированных граждан намного больше, но не входят в число
постоянного населения- студенты, а также служащие в армии, лица, находящиеся в
местах лишения свободы, работающие в других местностях. Количество жилых зданий
на территории -250, в них 285 помещений (в т.ч. квартир и отдельных домов), но
часть домов пустует.
На 1.01.2012 года число
детей от 0 до 18 лет- 128 человек, пенсионеров- 218, в сельском хозяйстве
работающих: 20-на предприятиях, 18 –в фермерских хозяйствах, в личных подсобных
хозяйствах- 150; в учреждениях культуры- 7, образования-30, здравоохранения-4,
от ЦСО (соцработники ) -3, в МУП ЖКС-7, в области транспорта и связи -4,
торговли-8, временно не работающих- 56
человек.
В 2012 году
проводились общие собрания граждан в населенных пунктах, обсуждались вопросы
санитарного состояния сел, пожарной безопасности, найма пастухов, проводились и
собрания-встречи населения с главой района, со специалистами районных
организаций.
На территории Васильевского
сельсовета проживают: ветераны ВОВ - 1 человек, вдовы погибших участников ВОВ- 5
человек, труженики тыла - 28 человек, ветераны труда-80 человек, репрессированные-
1 человек, узник концлагеря- 1, участники
боевых действий в Чечне-4, воинов-интернационалистов-
4, многодетные семьи- 6 семей.
В честь годовщины Победы в
Великой Отечественной войне 1941-
К Дню пожилых людей проводятся мероприятия с
жителями старшего возраста по чествованию тружеников за праздничным столом и с
концертной программой.
Демографическая ситуация на территории
сельсовета не простая. За последние годы количество умерших превышает число
родившихся, в 2012 году умерло 13 человек, родилось 11 детей. На
демографическую ситуацию отрицательно влияет отсутствие работы на территории
поселения. Уменьшается количество учащихся в школах. Молодые семьи уезжают в
город, находят там работу.
Официально зарегистрированных безработных в
течение последних лет в среднем по 10- 12 человек. Часть безработных просто не
хотят устраиваться на работу, хотя в ООО «Комбат», в фермерских хозяйствах
бывают работы, но не всегда есть желающие на эту работу. В основном жители
занимаются ведением личного подсобного хозяйства- разведением скота. Жители
получали льготные кредиты на развитие ЛПХ. Через центр занятости населения Курманаевского
района по программе содействия развитию самозанятости граждан за последние 3
года получили субсидии 7 человек.
Из государственных предприятий на территории
работают 2 отделения почтовой связи, кроме почтовых, они предлагают и
дополнительные услуги: продажа товаров народного потребления, прием всех видов
коммунальных платежей, оплата пенсий, детских пособий и других выплат от
районного УСЗН.
На территории нашего поселения осуществляют
деятельность 3 объекта розничной торговли индивидуальных предпринимателей. В
основном это продовольственные магазины и со смешанным ассортиментом.
Общественное питание представлено стационарной сетью предприятий общественного
питания: 2 закрытых предприятия- школьные столовые.
Сфера бытового обслуживания населения не
представлена на территории, нет общественных бань, парикмахерских, химчисток,
прачечных, услуг по ремонту, а бани построены личные, услугами парикмахерских
пользуются жители в основном в селе Курманаевка и в селе Ефимовка.
На территории поселения функционирует 2 ФАПа,
их работа направлена на повышение качества и доступности первичной медицинской
помощи, профилактику социально-значимых заболеваний, снижение смертности.
Школа является островком, где ребёнок остаётся
в центре внимания. Особенно это характерно для сельской местности, где
социально-экономическая жизнь сложнее, чем в городе, где уровень культуры ниже,
выше уровень безработицы. Именно школа в селе остается центром культуры и
духовности, центром социальной защиты ребёнка, ребёнку в школе должно быть
тепло и уютно, о нём здесь должны думать и беспокоиться. На территории
сельсовета 2 основных общеобразовательных школы. На 01.09.2012 г. в школах
обучается – 44 учащихся (25 в Васильевской ООШ, 19 в Егорьевской ООШ). Горячим
питанием охвачены все учащиеся. В с. Васильевка детсад работает, в Егорьевке детсада нет. Решается
вопрос об открытии дошкольной группы в здании Егорьевской ООШ.
На территории сельсовета работает 1 учреждение
культуры: в Васильевке Дом творчества «Нива». В Егорьевке в начале 2012 года
Дом Досуга закрыли, действует 1 сельская библиотека в с.Васильевка и 2 школьных (в Васильевской ООШ и в
Егорьевской ООШ).
В администрации работает инструктор по спорту
и делам молодежи по взаимодействию со школами, с клубами, чтобы школьники и
молодые люди более тесно приобщались к физическому воспитанию и спорту. Наша
молодежь участвует во многих проводимых в районе спортивных мероприятиях.
Велась и ведется секционная работа среди школьников и молодежи по волейболу,
мини – футболу, баскетболу. Проводились спортивные мероприятия, согласно
годового плана, который рассчитан по месяцам на весь год.
На 1.01.2013 года на учете на улучшение
жилищных условий в администрации состоят: 1 многодетная семья, 10 молодых семей,
6 детей-сирот в возрасте до 23 лет.
В 2012 году улучшили жилищные условия: 1 сирота;
2 семьи получили социальные выплаты на приобретение жилья: 1-многодетная семья
и 1 вдова участника ВОВ.
- сельский Совет женщин;
-сельский Совет ветеранов;
- ОКДН и ЗП;
- сельский Совет молодежи
- общество инвалидов;
- административная комиссия;
- жилищная комиссия, которая
рассматривает заявления граждан о постановке на учет граждан, нуждающихся в
жилых помещениях;
- комиссия по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- антитеррористическая
комиссия,
-комиссия по благоустройству
территории муниципального образования;
-комиссии по социальной
адаптации лиц, освободившихся из мест
лишения свободы;
-комиссия по обследованию
материально-бытовых условий малоимущих семей;
-комиссия по рассмотрению
заявлений и обращений граждан, находящихся в трудном жизненном положении;
-комиссия по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации
муниципального образования Васильевский сельсовет и урегулированию конфликта
интересов.
Одной из проблемных является работа по обеспечению
населения водой. Своими силами ведем ремонт водопровода. В 2012 году установили
новый насос, после чего средств для оплаты за потребляемую электроэнергию стало
достаточно. Если в дальнейшем средства от оплаты за воду будут оставаться,
будем понемногу менять трубы на водопровод.
Протяженность внутрипоселковых дорог-
Транспортным обслуживанием населения
занимается автобус из г.Бузулука, который
осуществляет поездку из г.Бузулука в пос.Свердлова через Васильевку ежедневно.
В населенных пунктах установлены таксофоны,
обеспечен выход в интернет, обеспечено телевещание.
Традиционно в апреле-мае месяцах мы проводим
месячник по благоустройству территории. В это время предприятия, учреждения и
индивидуальные предприниматели, жители сел наводят порядок на прилежащих
территориях. К сожалению, далеко не все жители откликаются на предложение
принять участие в субботнике. Часто придомовые территории – сплошь и рядом
зарастают травой, мусором. Почему нужно предупреждать или составлять протоколы
и почему нельзя посмотреть на свое домовладение самому хозяину? Неужели тяжело
убрать траву, посадить цветы, вывезти мусор, не показывая пальцем друг на
друга? Ведь тогда наши села приобретут совсем другой вид. Самокритично и
требовательно, прежде всего, необходимо относиться к себе. С помощью депутатов
будем и в дальнейшем проводить работу по благоустройству.
В 2012 году установлены фотореле для
автоматического включения уличного освещения, постоянно производился ремонт
освещения, заменялись лампы ДРЛ. Необходима проектно-сметная документация на
замену обычных светильников на энергосберегающие.
За 2012 год бюджет исполнен по доходам в сумме
3.079. 352, 07 рублей, по расходам 2. 882. 112,41 рублей. С превышением
расходов над доходами в сумме 197. 239,66 рублей.
В настоящее время в
администрации муниципального образования работают 3 муниципальных служащих со средним
специальным образованием.
Совет депутатов состоит из 8
депутатов. Глава муниципального образования и глава администрации сельсовета в
одном лице, наделен полномочиями председателя Совета депутатов с правом
решающего голоса.
За 2012 год было проведено 6
заседаний Совета депутатов, рассмотрено 23 вопроса. Вносились решениями Совета
депутатов изменения и дополнения в Устав муниципального образования.
За 2012 год в адрес
администрации поступали письменные обращения граждан в кол-ве 9, а остальные
устные обращения, по вопросам, касающимся оформления жилых домов, квартир,
земельных участков, улучшения жилищных условий, по регистрации граждан по месту
жительства и пребывания, по совершению нотариальных действий (доверенностей,
подлинности подписи, завещаний), и по другим вопросам, обращались жители за
различного вида справками, конфликтные вопросы
по определению границ соседних земельных участков.
В своей работе мы стремились к тому, чтобы ни
одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были
рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения, консультации.
В администрацию передана
государственная функция – осуществление первичного воинского учета. Специалист
военно-учетного стола осуществляет учет военнообязанного населения и работу с
призывниками.
На воинском учете в
администрации поселения состоит 200 человек, в том числе 15 граждан, подлежащих
первоначальной постановке на воинский учет¸ 4 офицеров запаса, 181 граждан,
подлежащих запасу (прапорщики, мичманов, сержантов, ефрейторов, солдат; в 2012
году снято с учета 14 человек в связи с убытием, поставлено на учет 12 человек.
Специалист администрации
осуществляет регистрацию граждан по месту жительства, месту пребывания и снятие
с регистрационного учета. В 2012 году зарегистрировано по месту жительства 39
человек, по месту пребывания – 5 человек. Снято с регистрационного учета 15
человек.
Выполняется и
государственная функция- по записи актов гражданского состояния. За 2012 год
зарегистрировано 27 актов гражданского состояния: 13 - о смерти, 2 – о браке, 11-
о рождении, 1- об установлении отцовства.
В прошедшем году мы, как
всегда, работали в тесном контакте с нашими депутатами, с администрацией Курманаевского
района, с руководством предприятий и организаций, во многих вопросах находили
общий язык, ощутима была поддержка в решении вопросов благоустройства, в
частности – очистке дорог от снега. Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание с Вами
при решении проблем жизнедеятельности нашего сельсовета.
В 2012 году в администрации
начата работа по разработке административных регламентов по оказанию муниципальных
услуг, а также утверждены муниципальные услуги, в отношении которых планируется
организация межведомственного взаимодействия.
В 2013 году необходимо
начать работу по установке приборов учета воды, согласно Программы
энергосбережения.
Специалисты администрации
приложат все усилия для обеспечения дальнейшего развития поселения.
Приоритетными направлениями
на 2013 год по-прежнему остаются социальная политика, жилищно-коммунальное
хозяйство, благоустройство территории поселения, создание условий для
духовного, физического развития жителей на территории нашего муниципального
образования.
От лица администрации
поселения хочу поблагодарить еще раз депутатский корпус поселения, руководство
предприятий и организаций, наших спонсоров за тесное сотрудничество, за помощь
в работе, лично от себя спасибо всем, кто понимал меня, помогал в работе.