ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА № 44-п от 17.06.2016 - Постановление - Нормативно-правовые акты - Каталог файлов - МО Васильевский сельсовет
Понедельник, 02.12.2024, 23:53
Официальный сайт Администрации МО Васильевский сельсовет ...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Постановление [227]
Постановление
Решение [112]
Решение
Распоряжение [9]
Распоряжение
Наш опрос
Оцените сайт Администрации
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Нормативно-правовые акты » Постановление

№ 44-п от 17.06.2016
04.08.2016, 12:43

Продолжение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование»

 

3.2. Прием и регистрация документов

27. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация документов» является получение специалистом администрации, ответственным за прием и выдачу документов (далее – Специалист) запроса на получение муниципальной услуги.

При подаче заявителем заявления лично, Специалистом осуществляется проверка представленного заявления и документов. Прием заявления и представленных документов предусматривает:

- установление предмета обращения, личности заявителя, его полномочий.

В случае обращения представителя заявителя, специалист заверяет копию документа, подтверждающую полномочия представителя заявителя и приобщает ее к поданному заявлению.

- проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильность их оформления;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Копии документов, заверяются подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии и инициалов;

- установление наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления  и документов;

- возврат представленных документов (с согласия заявителя) в случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям согласно пункту 11 раздела 2 настоящего регламента с объяснением о выявленном несоответствии.

Такой же порядок применяется и в случае, если муниципальная услуга предоставляется с участием ГБУ СО «МФЦ».

28. Далее Специалист:

1) регистрирует в установленном порядке заявление;

2) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;

Прием письменного обращения и его регистрация в администрации осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.

29. Результатом административной процедуры является регистрация принятого заявления.

Такой же порядок и срок выполнения административной процедуры применяется и в случае, если муниципальная услуга предоставляется с участием ГБУ СО «МФЦ».

При приеме заявления в ГБУ СО «МФЦ», специалист ГБУ СО «МФЦ» помимо вышеуказанных действий заполняет расписку-уведомление о приеме заявления, вносит в установленном порядке запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов заявителю.

3.3. Проведение первичной экспертизы заявления и документов

30. Основанием для начала административной процедуры «Проведение первичной экспертизы заявления и  документов» является поступление и регистрация Специалистом запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги с документами.

Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

Специалист (в случае, если есть основания для возврата заявления и документов без получения дополнительных документов и сведений, запрашиваемых посредством СМЭВ):

– проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

- принимает решение о возврате заявления заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 11.1 раздела 2 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены или не надлежаще заверены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 11.2 раздела 2 настоящего регламента. При этом администрацией должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

В этом случае, Специалист готовит проект уведомления о возврате заявления и документов.

Подписанное главой администрации уведомление (письмо) о возврате заявления и документов регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Специалистом.

Специалист осуществляет передачу подписанного уведомления о возврате заявления и документов (с приложением документов к письму) заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте. В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.

Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать десяти дней.

Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о возврате заявления и документов или осуществление процедур, предусмотренных подразделом 3.4 настоящего раздела.

Такой же порядок и срок выполнения административной процедуры применяется и в случае, если муниципальная услуга предоставляется с участием ГБУ СО «МФЦ».

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

31. Основанием для начала административной процедуры «Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги», непредставление заявителем по собственной инициативе документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 13 раздела 2  настоящего регламента,  Специалист в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в Организациях, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) (исключая требование данных сведений у заявителя), следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):

1) кадастровый паспорт приобретаемого земельного участка, либо кадастровая выписка о приобретаемом земельном участке - в Федеральном государственном бюджетном учреждении «ФКП Росреестра» по Оренбургской области;

2) выписку из ЕГРП о правах на земельный участок  и о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;

3) выписку из ЕГРЮЛ - в Федеральной налоговой службе России;

4) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка – в отделе по архитектуре и градостроительству администрации Курманаевского района;

5) сведения из градостроительной документации об установлении охранных или иных зон (водоохранная, в том числе береговая, зоны подтопления и т.п. - в отделе по архитектуре и градостроительству администрации Курманаевского района.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа по каналам СМЭВ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос подписывается главой администрации, либо иным должностным лицом, уполномоченным администрацией.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является поступление документов и сведений посредством СМЭВ.

Такой же порядок и срок выполнения административной процедуры применяется и в случае, если муниципальная услуга предоставляется с участием ГБУ СО «МФЦ».

3.5. Проведение экспертизы заявления и документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги либо о возврате документов, подготовка и направление решения о возврате документов, постановления либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю)

 

32. Основанием для начала административной процедуры «Проведение экспертизы заявления и документов» является наличие зарегистрированного в Журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с полным пакетом необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

На основании документов, представленных заявителем, а также полученных с использованием СМЭВ Специалист устанавливает наличие или отсутствие оснований для:

- возврата заявления и документов заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 11.1 раздела 2 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 11.2 раздела 2 настоящего регламента;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, определенных пунктом 17 раздела 2 настоящего регламента.

33. В случае наличия хотя бы одного из оснований для возврата заявления и документов или для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего раздела, Специалист готовит:

а) в случае возврата заявления и документов проект уведомления о возврате заявления и документов. При этом в уведомлении должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

Такой же порядок и срок выполнения административной процедуры применяется и в случае, если муниципальная услуга предоставляется с участием ГБУ СО «МФЦ».

б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Подписанное главой администрации уведомление (письмо) о возврате заявления и документов или об отказе в предоставлении земельного участка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и передается Специалисту.

Специалист осуществляет передачу подписанного письма о возврате заявления и документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте. В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.

Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о возврате заявления и документов.

Максимальный срок для выполнения административных действий не должен превышать десяти дней со дня получения заявления.

34. В случае отсутствия оснований для отказа в возврате заявления, указанных в пункте 14 раздела 2 настоящего регламента и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 раздела 2 настоящего регламента, Специалист обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления администрации муниципального образования Васильевский сельсовет о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и подписание его главой муниципального образования Васильевский сельсовет.

Результатом административной процедуры является возврат заявителю заявления и документов, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направление постановления администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.

Максимальный срок для выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать тридцати дней со дня получения заявления.

3.6. Особенности выполнения административных процедур с участием ГБУ СО «МФЦ»

35. При предоставлении муниципальной услуги с участием ГБУ СО «МФЦ», ГБУ СО «МФЦ» осуществляет следующие действия:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией через ГБУ СО «МФЦ»:

а) о месте нахождения администрации, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;

б) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

в) о сроках предоставления муниципальной услуги;

г) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2) прием и регистрацию письменных заявлений;

3) принятие решения о возврате заявления и выдача уведомления о возврате заявления и документов;

4) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) передачу принятых письменных заявлений и документов, полученных от заявителя и в результате межведомственного запроса в администрацию.

Сроки предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в ГБУ СО «МФЦ», не может быть больше, чем установленный в пункте 9 раздела 3 настоящего регламента.

3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации муниципального образования Васильевский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала. При использовании Единого портала обеспечивается возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.

В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме (в т.ч. с использованием Единого портала) Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:

а) о дате и времени для личного приема заявителя;

б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;

в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.

Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала).

 

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

37. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется администрацией посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.

В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги главой администрации в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования Васильевский сельсовет.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

38. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением главы администрации сельсовета.

39. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения проверки - не более 30 дней.

40. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

41. Задачами контроля являются:

а) соблюдение специалистами требований регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;

б) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;

в) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;

г) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.

42. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.

43. Должностные и ответственные лица администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями регламента. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц администрации сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

44. Контроль за действием должностных и ответственных лиц ГБУ СО «МФЦ» осуществляется на основании ведомственных организационно-распорядительных документов.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

45. В случае если заявитель считает, что решение администрации и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц нарушают его права и свободы, либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.

46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Васильевский сельсовет для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Васильевский сельсовет для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц является поступление жалобы в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу.

48. Жалоба на действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц администрации подается главе администрации в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, представляющего муниципальную услугу, портала «Госуслуги. Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес для подачи жалобы: ул. Чапаева дом 6, село Васильевка, Курманаевский район, Оренбургская область

Справочный телефон администрации: тел/факс: 8(35341)3-24-42

График работы администрации:      

понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

- по электронной почте: vassovet@mail.ru

- на официальном сайте: admvasilevka.ucoz.ru

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Жалобы на решения, принятые специалистом, подаются главе муниципального образования Васильевский сельсовет.

Адрес для подачи жалобы: ул. Чапаева дом 6, село Васильевка, Курманаевский район, Оренбургская область

Справочный телефон администрации: тел/факс: 8(35341)3-24-42

График работы администрации:      

понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

- по электронной почте: vassovet@mail.ru

- на официальном сайте: admvasilevka.ucoz.ru

51. Жалоба на действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц ГБУ СО «МФЦ» подается руководителю ГБУ СО «МФЦ» в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

Адрес для подачи жалобы: пл.Ленина 1, село Курманаевка, Курманаевский район, Оренбургская область

Справочный телефон администрации: тел/факс: 8(35341)3-24-42

График работы администрации:      

понедельник – пятница с 09.00 до 17.00 часов;

перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

- по электронной почте: vassovet@mail.ru

- на официальном сайте: admvasilevka.ucoz.ru

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц ГБУ СО «МФЦ» определяется на основании ведомственных организационно-распорядительных документов.

51. Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием портала «Госуслуги. Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ, Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

52. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ СО «МФЦ» при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией (далее – соглашение).

При поступлении жалобы, ГБУ СО «МФЦ» обеспечивает ее передачу в админимстрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

54. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

56. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства лицо, рассматривающее жалобу вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

57. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы должностное лицо К принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя;

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

в) наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассматривающим жалобу (главой муниципального образования Васильевский сельсовет).

62. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава муниципального образования Васильевский сельсовет незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

6. Заключительные положения

64. Настоящий регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

65. По вопросам, не урегулированным настоящим регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

66. В случае, если нормативные акты, указанные в пункте 10 раздела 2 настоящего регламента, или отдельные их положения утрачивают силу, они не могут применяться при исполнении настоящего регламента.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление  земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование»

В Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации _______________ сельсовет 

от _____________________________________

полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН___________________________________

ИНН ___________________________________

(за исключением иностранного юридического лица)

________________________________________________________________________________Местонахождение заявителя: ______________ _____________________________________

Телефон __________________ (факс) заявителя(ей):__________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем  _____________________________________

________________________________________________________________________________

 

Заявление

о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка

В соответствии с подпунктом ________пункта 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации прошу предоставить в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью ___ кв. м, кадастровый номер 66:17:___________________, по адресу: Оренбургская область, 

________________________________________________________________,

Для целей___________________________________________________________

в соответствии с Уставом или Положением (далее – Земельный участок).

 

1. Сведения о Земельном участке:

1.1. Категория Земельного участка и вид разрешенного использования:

 

 

1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка:

1.3. __________________________________________________________________________

(реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании этого решения).

 

 

2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на Земельном участке (в случае, если на испрашиваемом земельном участке расположены здания, сооружения):

2.1. Перечень объектов недвижимости:

 

№ п.п.

Наименование объекта

Адресный ориентир

Правообладатель (-и)

Кадастровый (условный, инвентарный) номер объекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На Земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в пользовании иных лиц (либо указать иное: нахождение объектов на основании установленного сервитута и т.п.).

__________________________________________________________________________________

2.2. Основания возникновения права оперативного управления, хозяйственного ведения на объект недвижимости у Заявителя(ей):

                                                                                                                                                             .

(основания возникновения или перехода права, реквизиты документов о возникновении или переходе права на объект(ы) недвижимости)

Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы, указанные в пункте 13 Административного регламента «Предоставление  земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование», не обязательны к представлению и могут быть получены администрацией  самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются по собственной инициативе.

 

Приложение:

1.____________________________________________________________

2._______________________________________________________________

 

«__» _______________         20 __ года

 

Заявитель: _________________________________________            __________

                               (Ф.И.О.)                                                                                                  (подпись)

 

М.п.

 

Категория: Постановление | Добавил: vi_medvedeva
Просмотров: 421 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://admefimovka.webnode.ru/,
© Copyright МО Васильевский сельсовет. Все права защищены
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz