Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования Васильевский сельсовет, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка»: (далее - Административный регламент) согласно приложению № 1.
2. Администрации муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
3. Постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Васильевский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Васильевский сельсовет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования Н.В.Куверьянова
Приложение №1
к постановлению
17.06.2016 № 45-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) «Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» (далее - муниципальная функция) определяет порядок исполнения муниципальной функции, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также их взаимодействие с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением настоящего регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.
2. Действие настоящего регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Васильевский сельсовет и земельные участки, право государственной собственности, на которые не разграничено, расположенные на территории муниципального образования Васильевский сельсовет, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления сельского поселения (далее - земельные участки).
Принимать участие в аукционе и заключать по его результатам договоры вправе физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заинтересованное в предоставлении земельного участка лицо).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией муниципального образования Васильевский сельсовет (далее- уполномоченный орган).
4. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим регламентом:
- по подготовке аукционов и проведению аукционов осуществляется специалистами администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.
5. В исполнении муниципальной функции участвуют следующие муниципальные и государственные органы:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «ФКП Росреестра» по Оренбургской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Оренбургской области;
- кадастровый инженер, имеющий действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;
- оценщик, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавший свою ответственность в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - независимый оценщик).
6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ;
Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Федеральный закон от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 23.06.2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Устав муниципального образования Васильевский сельсовет;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Оренбургской области, муниципального образования Васильевский сельсовет.
7. Результатом исполнения муниципальной функции является предоставление земельного участка в собственность или в аренду.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
8. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляют специалисты администрации муниципального образования Васильевский сельсовет.
Место нахождения администрации муниципального образования Васильевский сельсовет (далее – администрация): 461079, Оренбургская область, Курманаевский район село Васильевка, ул. Чапаева, д. 6.
График работы администрации муниципального образования Васильевский сельсовет: понедельник – пятница, с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
График приема заявок и прилагаемых к ним документов указывается в извещении о проведении аукциона.
Прием победителей аукционов либо единственных участников аукционов осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
Информирование о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется специалистами администрации.
9. Информация об исполнении муниципальной функции включает в себя:
а) местонахождение, график работы администрации;
б) порядок исполнения муниципальной функции;
в) перечень документов, которые заявитель должен представить для участия в аукционе;
г) категории лиц, имеющих право участвовать в аукционе;
д) о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках исполнения муниципальной функции;
е) иная информация об исполнении муниципальной функции.
10. Данную информацию можно получить:
а) при личном обращении:
- в администрацию: Оренбургская область, Курманаевский район, село Васильевка, ул. Чапаева, 6: администрация сельсовета;
Максимальное время консультирования составляет 20 минут;
б) при обращении по телефону к специалисту, осуществляющему исполнение муниципальной функции – в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00:
- специалист по земельным отношениям администрации 8 (35341) 3-24-42;
По телефону предоставляется следующая информация: о графике работы администрации, специалистов, а также о месте размещения информации о проведении аукционов.
в) направив письменное обращение в администрацию по адресу: 461079, Оренбургская область, Курманаевский район, село Васильевка, ул. Чапаева, 6 или на адрес электронный почты Администрации: vassovet@mail.ru. Срок письменного или электронного обращения заявителей и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
- наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
- четкость, логичность и простота изложения ответа;
- соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.
г) на официальном сайте администрации в сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации): admvasilevka.ucoz.ru;
д) на информационном стенде, расположенном в месте исполнения муниципальной функции.
11. На официальном сайте администрации (admvasilevka.ucoz.ru) и информационном стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении уполномоченного органа, контактных телефонах должностных лиц.
12. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
13. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более пяти месяцев со дня получения администрацией информации о наличии земельного участка, предназначенного для продажи или предоставления в аренду на аукционе или поступления заявления заинтересованного лица о проведении аукциона.
В этот срок не включается срок выполнения кадастровых работ, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подраздел 3.1. Перечень административных процедур
14. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
- образование земельного участка;
- принятие решения о проведении аукциона;
- подготовка и опубликование в газете «Васильевский вестник» (далее - официальное печатное издание) и размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения о проведении аукциона;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе (далее - заявок);
- рассмотрение заявок;
- проведение аукциона;
- предоставление земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Подраздел 3.2. Образование земельного участка
15. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Образование земельного участка» является наличие земельного участка, выявленного в результате разработки специалистами администрации документации по планировке территории Муниципального образования Васильевский сельсовет, а также наличие информации о свободных земельных участках у специалистов администрации.
16. Специалист по земельным отношениям администрации выполняет следующие действия:
1) подготавливает запросы в соответствующие органы и получает от него сведения о земельном участке;
2) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области следующие документы:
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- кадастровую выписку о земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП), содержащую сведения о земельном участке;
- справку о содержании правоустанавливающих документов.
3) обращается в соответствующие органы с запросом о необходимости получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) на основании полученных сведений определяет границы земельного участка;
5) заказывает и получает в отделе архитектуры схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
17. Специалист администрации выполняет следующие действия:
1) запрашивает в организациях, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, и получает от них информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
2) подготавливает и согласовывает постановление администрации муниципального образования Васильевский сельсовет об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передает подписанное главой муниципального образования Васильевский сельсовет указанное постановление специалисту по земельным отношениям Администрации.
18. Специалист отдела по земельным отношениям Администрации (далее – специалист Администрации) организует выполнение в отношении земельного участка, предполагаемого к выставлению на аукцион, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), государственный кадастровый учет земельного участка.
19. Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на условиях и в сроки, предусмотренные договором на выполнение кадастровых работ в соответствии с требованиями законодательства о закупках товаров, работ, услуг.
20. При выполнении работ по образованию земельного участка специалист администрации вправе в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области следующие документы:
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- кадастровую выписку о земельном участке;
- кадастровый план территории;
- выписку из ЕГРП, содержащую сведения о земельном участке;
- справку о содержании правоустанавливающих документов.
21. Срок исполнения процедуры проведения работ по образованию земельного участка составляет не более трех месяцев со дня получения информации о наличии земельного участка, предназначенного для продажи или предоставления в аренду на аукционе, без учета срока выполнения работ, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента.
22. Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду может осуществляться по инициативе заинтересованного в предоставлении земельного участка лица. В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованным в предоставлении земельного участка лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка (не допускается, в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов);
2) обращение заинтересованного в предоставлении земельного участка лица в администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка, с указанием цели использования земельного участка;
3) проверка специалистом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принятие и направление заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении с указанием оснований для принятия такого решения;
5) в случае если на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в администрации уже находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления до принятия решения об утверждении (либо об отказе в утверждении) ранее представленной схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю;
6) обеспечение заинтересованным в предоставлении земельного участка лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
7) осуществление на основании заявления заинтересованного в предоставлении земельного участка лица государственного кадастрового учета земельного участка;
8) обращение заинтересованного в предоставлении земельного участка лица в администрацию с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка и цели использования земельного участка.
23. Результатом исполнения административной процедуры является наличие образованного земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет.
Подраздел 3.3. Принятие решения о проведении аукциона
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Принятие решения о проведении аукциона» является наличие земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет.
25. При поступлении от заинтересованного в предоставлении земельного участка лица заявления о проведении аукциона или при поступлении информации о наличии сформированного земельного участка, предназначенного для продажи или передаче в аренду на аукционе, администрация проводит проверку наличия или отсутствия оснований для признания земельного участка предметом аукциона, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.
По результатам проверки в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления или информации администрация принимает решение о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных в Земельном кодексе Российской Федерации оснований.
25.1. В случае, если по результатам проверки принято решение об отказе в проведении аукциона, копия решения направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
26. В случае принятия решения о проведении аукциона, специалист по земельным отношениям администрации предлагает на рассмотрение главе администрации расчет начальной цены аукциона, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, в случаях установленных пунктами 12 и 14 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации или организует определение начальной цены предмета аукциона на основании заключенного в соответствии с требованиями законодательства о закупках товаров, работ, услуг, договора или муниципального контракта на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона с независимым оценщиком; сроки определения начальной цены предмета аукциона устанавливаются договором или муниципальным контрактом на оказание услуг.
В случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случая проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) начальной ценой предмета аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка является размер первого арендного платежа, определенный по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
27. Специалист по земельным отношениям администрации осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации о проведении аукциона в течение 30 дней с момента получения отчета об определении начальной цены предмета аукциона или согласованного расчета начальной цены предмета аукциона исходя из кадастровой стоимости.
В постановлении главы администрации о проведении аукциона указываются следующие сведения:
1) предмет аукциона;
2) начальная цена предмета аукциона;
3) условия освоения земельного участка;
4) «шаг аукциона»;
5) сумма задатка;
6) срок аренды земельного участка;
7) состав комиссии по проведению аукциона;
8) аукциониста;
9) должностное лицо, ответственное за выполнение следующих действий:
- организацию проведения аукциона;
- подготовку и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона;
- подготовку и подписание договоров по результатам аукциона.
28. Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления главы администрации о проведении аукциона или принятие решения об отказе в проведении аукциона по заявлению заинтересованного лица.
Подраздел 3.4. Подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона» является принятие постановления главы администрации о проведении аукциона.
30. Специалист по земельным отношениям администрации осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона.
Извещение должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора аукциона;
2) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) место, дата, время и порядок проведения аукциона;
4) предмет аукциона (в том числе сведения о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), права на земельный участок, ограничения этих прав, разрешенное использование и принадлежность земельного участка к определенной категории земель, а также максимально и (или) минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, плата за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) начальная цена предмета аукциона;
6) «шаг аукциона»;
7) форма заявки, порядок приема заявок, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок;
8) размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка;
9) срок аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
10) размер ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
31. Специалист по земельным отношениям Администрации, сопроводительным письмом, подписанным главой Администрации, передает в газету «Васильевский вестник» текст извещения о проведении аукциона для опубликования извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещает его и проекты договора купли-продажи, или договора аренды, или договора о комплексном освоении территории на официальном сайте администрации.
32. Администрация принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в этом случае, специалист по земельным отношениям администрации в течение трех дней с момента принятия данного решения:
1) сопроводительным письмом передает в редакцию газеты «Васильевский вестник» текст извещения об отказе в проведении аукциона для опубликования в официальном печатном издании, а также размещает его на официальном сайте;
2) извещает участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвращает его участникам внесенные задатки.
Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте.
33. Срок подготовки извещения о проведении аукциона составляет не более десяти рабочих дней с даты принятия постановления о проведении аукциона.
34. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
Подраздел 3.5. Прием и регистрация заявок
35. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявок» является личное обращение заинтересованного в предоставлении земельного участка лица с заявкой к специалисту по земельным отношениям администрации. В дальнейшем заинтересованные в предоставлении земельного участка лица, подавшие заявки, именуются «заявителями». Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона.
36. Специалист по земельным отношениям администрации выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
- фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью, указаны реквизиты счета для возврата задатка;
- указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер;
- документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку;
6) консультирует заявителя о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
7) принимает заявку и приложенные к ней документы;
8) регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок на приобретение земельных участков с торгов, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления;
9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки;
10) запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в срок, не превышающий одного дня с момента регистрации заявки.
37. В случае поступления заявки на участие в аукционе по истечении срока приема заявок специалист по земельным отношениям администрации возвращает эту заявку с отметкой об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись вместе с прилагаемыми к ней документами.
38. Заявитель имеет право отозвать принятую специалистом по земельным отношениям администрации заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив администрацию об этом в письменной форме.
39. Результатом исполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявки.
|