ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА № 150 от 16.06.2015 - Решение - Нормативно-правовые акты - Каталог файлов - МО Васильевский сельсовет
Пятница, 13.12.2024, 00:48
Официальный сайт Администрации МО Васильевский сельсовет ...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Постановление [227]
Постановление
Решение [112]
Решение
Распоряжение [9]
Распоряжение
Наш опрос
Оцените сайт Администрации
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Нормативно-правовые акты » Решение

№ 150 от 16.06.2015
02.07.2015, 11:01
Об утверждении Положения о порядке оформления документов по списанию муниципального имущества Администрации Васильевского сельсовета

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", Постановлением Государственного Комитета РФ по статистике от 21.01.2003 № 7"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 № 148-н, с целью обеспечения единых правил оформления документов по списанию муниципального имущества, Совет депутатов муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение «О порядке оформления документов по списанию муниципального имущества Администрации Васильевского сельсовета» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджетной, налоговой, финансовой политике, по образованию, здравоохранению, социальной политике, делам молодежи, культуре, спорту, благоустройству (председатель Кабылкин А.В.).
3. Направить данное решение для подписания и опубликования главе муниципального образования Васильевский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области.
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования в местной газете «Васильевский вестник ».

Глава муниципального образования Д.И.Левин
Разослано: в дело, прокурору, райадминистрации
Приложение
к решению Совета депутатов
16.06.2015 № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО СПИСАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", Постановлением Государственного Комитета РФ по статистике от 21.01.2003 N7"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 N 148н, с целью обеспечения единых правил оформления документов по списанию муниципального имущества.
1.2. Действие настоящего Положения применяется при списании объектов учета основных средств (далее - имущество), являющихся муниципальной собственностью:
- принятые к бухгалтерскому учету и закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия);
- принятые к бухгалтерскому учету и закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее -учреждения);
- принятые к бухгалтерскому учету органами местного самоуправления и их структурными подразделениями (далее - учреждения);
- учитываемые в муниципальной собственности (далее -пользователи) на основании соответствующих договоров (аренды, безвозмездного пользования и других гражданско-правовых договоров).
1.3. С бухгалтерского учета организаций подлежат списанию здания,
сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другое
имущество, относящееся к основным средствам, по следующим основаниям:
а) пришедшие в негодность вследствие физического износа;
б) морально устаревшее;
в) утраченное или разрушенное в результате стихийных бедствий,
пожаров, дорожно-транспортных происшествий;
вышедшее из строя при нарушении правил технической эксплуатации
или утерянное в результате хищения;
д) в связи со строительством, расширением, реконструкцией,
техническим перевооружением организаций, цехов или других объектов.
1.4. Имущество, относящееся к основным средствам, подлежит списанию лишь в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим организациям.
1.5. Списание имущества, находящегося на балансе организаций, осуществляется организациями самостоятельно в случае, если они пришли в негодность, и истек амортизационный срок службы, стоимостью до 10000 (Десять тысяч) рублей. В остальных случаях списание (с указанных балансов) имущества производится с разрешения Муниципального образования Васильевский сельсовет (далее - администрация).
1.6. В случае нарушения настоящего Положения при списании имущества, а также при бесхозяйственном отношении к материальным ценностям виновные в этом должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
2. Порядок принятия решения по списанию муниципального имущества
2.1. Для определения непригодности имущества, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание имущества в предприятии, учреждении приказом руководителя создаются постоянно действующие комиссии в составе:
- руководителя (председатель комиссии);
- начальников соответствующих структурных подразделений (служб);
- главного бухгалтера или его заместителя;
-лица, на которых возложена материальная ответственность за сохранность списываемого имущества.
По усмотрению руководителя в состав постоянно действующей комиссии могут входить другие должностные лица. Заключения о невозможности дальнейшей эксплуатации имущества дают специализированные технические службы предприятий, учреждений.
При отсутствии в предприятии, учреждении технических служб заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации имущества дает
организация, обладающая правом на проведение соответствующей экспертизы.
2.2. Компетенция комиссии определена пунктами 77, 78 Методических
указаний по бухгалтерскому учету основных средств (Приказ Министерства
финансов Российской Федерации ОТ 13.10.2003 № 91н).
При списании автотранспортных средств в акте о списании дополнительно указывается: пробег, дается краткая характеристика объекта основных средств (номера технического паспорта, двигателя, шасси, грузоподъемность, вместимость, масса объекта по паспорту), техническая характеристика агрегатов и деталей и возможное дальнейшее использование основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки.
При списании кино-, теле-, видео-, аудиоаппаратуры, сложнобытовой и электронно-вычислительной техники, средств связи, торгового оборудования общественного питания, заключение о техническом состоянии объекта составляется и подписывается специалистом или организацией, имеющих лицензию на обслуживание и ремонт этого типа оборудования (техники) или имеющих право оказывать такие услуги в соответствии с учредительными документами.
Ведомость дефектов медицинского оборудования, подлежащего списанию, должна быть составлена и подписана только организацией, имеющей право на техническое обслуживание медицинской техники.
Заключения о техническом состоянии объекта и ведомость дефектов медицинского оборудования действительны в течение трех месяцев.
При списании с балансов организаций основных средств, выбывших вследствие аварии, к акту о списании прилагается копия акта об аварии, а также поясняются причины, вызвавшие аварию, указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
Акт о списании объекта основных средств составляется в 3-х экземплярах: первый передается в отдел по управлению имуществом, второй - в бухгалтерию, третий - остается у лица, ответственного за хранение объекта основных средств.
2.3. Для получения разрешения на списание основных средств,
находящихся на балансе предприятия, учреждения, в администрацию Васильевского сельсовета предоставляются:
- сопроводительное письмо с мотивированной просьбой о списании
имущества, с указанием - наименования имущества, года выпуска,
количества, инвентарного и заводского номеров, первоначальной и
остаточной стоимости, подписанное руководителем и главным бухгалтером
предприятия, учреждения (согласованное с администрацией ), пользователя;
- акт о списании основных средств;
- копия приказа о создании комиссии (кроме пользователя);
- копия паспорта транспортного средства;
- заключение о техническом состоянии имущества, ведомость дефектов медицинского оборудования.
2.4. При списании недвижимого имущества дополнительно
предоставляются:
- технический паспорт;
- справка из организации, уполномоченной осуществлять техническую инвентаризацию, об инвентарной стоимости и техническом износе;
-заключение отдела архитектуры администрации района.
В случае отсутствия данных документов отразить в акте о списании основных средств.
2.5. Если недвижимое имущество списывается при сносе объекта
недвижимости в связи со строительством нового объекта предприятия,
учреждения, пользователи, либо иные лица, заинтересованные в сносе,
дополнительно предоставляют:
- оценку независимого оценщика о рыночной стоимости пригодного к
дальнейшей эксплуатации либо подлежащего восстановлению списываемого
объекта недвижимости;
- решение органа местного самоуправления о предварительном
согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе
земельного участка.
Снос зданий, строений, сооружений и приведение земельного участка в надлежащее состояние осуществляется заинтересованными лицами после издания распоряжения администрации о списании.
Возмещение рыночной стоимости сносимого имущества осуществляется пользователями и иными заинтересованными лицами на стадии принятия решения органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка для строительства в сроки, определенные распоряжением распоряжения о списании. При этом денежные средства направляются в бюджет поселения в отношении иного имущества.
2.6. При списании имущества, не выработавшего нормативный срок
полезного использования или имеющего остаточную стоимость, а также
утраченного вследствие кражи, пожара, стихийного бедствия, действия
непреодолимой силы, дополнительно предоставляют: объяснительные
записки материально-ответственных лиц о факте утраты имущества,
руководителя с указанием в них сведений о наказании виновных (копия
приказа) и о возмещении ущерба, документ, подтверждающий факт утраты
имущества (приговор суда, постановление в возбуждении уголовного дела
либо об отказе в его возбуждении, справку органов государственного
пожарного надзора о факте пожара и т.п.).
Категория: Решение | Добавил: vi_medvedeva
Просмотров: 412 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://admefimovka.webnode.ru/,
© Copyright МО Васильевский сельсовет. Все права защищены
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz